Работа с должниками ЖКХ: методы и современный инструментарий

1483
Фото: shutterstock.com
Фото: shutterstock.com
Ни для кого не секрет, что задолженность за жилищно-коммунальные услуги – одна из сложнейших проблем, с которыми сталкивается управляющая компания. Более того, в последнее время наблюдается устойчивый рост суммы задолженности и увеличение сроков оплаты за потребленные услуги. Существенно облегчить работу с должниками и автоматизировать большинство процессов призван Российский программный комплекс «УправДолг».

Программа создана по облачной технологии и дает возможность одновременной работы в ней любого количества сотрудников, отвечающих за различные задачи, направленные на борьбу с задолженностями, такие, как уведомительные или ограничительные мероприятия, юридическая работа и другие. Это стало возможно благодаря применению модульной схемы. Специализированные модули позволяют автоматизировать подготовку и печать документов, уведомительную и исково-претензионную работу, организовать и систематизировать деятельность юриста, использовать интеллектуальную автоматическую систему информирования о текущей задолженности, что также способствует повышению платежной дисциплины.

С помощью «УправДолга»возможно в режиме реального времени организовывать, контролировать и проверять работу монтажных бригад (в том случае, если практикуется ограничение водоотведения или каких-либо иных услуг должникам), автоматически формировать различные отчеты, статистику и аналитику, как для собственных целей, так и для вышестоящих организаций. Имея многолетний опыт создания онлайн-сервисов, команда разработчиков постаралась максимально оптимизировать интерфейс программы и сделать его удобным и интуитивно понятным для пользователей, и не требующим специального обучения.

Модульная структура программы позволяет, в случае необходимости, интегрироваться с различными системами контроля доступа (например, системой контроля доступа в лифт, что не позволяет должнику использовать лифты до погашения задолженности) а также в автоматическом режиме отключать услугу горячего водоснабжения или иную услуг, если в домах установлено соответствующее оборудование. 

Как дополнительный модуль, предусмотрен «Личный кабинет жильца», который позволяет потребителю жилищно-коммунальных услуг через интернет получать информацию о своем лицевом счете, начислениях, списаниях и задолженности. Также, через личный кабинет возможна ручная передача данных с приборов учета и автоматическое формирование счетов за услуги ЖКХ. Если жилой фонд оборудован автоматизированной системой контроля и учета энергоресурсов, передача данных в систему для обработки и формирования счетов производится в автоматическом режиме. 

Для создания полного цикла работ с задолженностями, «УправДолг» дает возможность интеграции со стандартными бухгалтерскими программами, а также платежными системами, что позволяет контролировать оплату жилищно-коммунальных услуг в автоматическом режиме.

Как и другие профессиональные облачные сервисы, «УправДолг» имеет службу квалифицированной технической поддержки, которая оперативно помогает оптимизировать работу с программой конечных пользователей и учитывает их пожелания для дальнейшего развития и улучшения программного комплекса.

Более подробную информацию об«УправДолге» Вы найдете в интернете по адресу https://debt-management.ru/ Там же Вы сможете в режиме он-лайн получить консультацию по внедрению и эксплуатации.  Телефон для справок: Москва +7 499 638-38-83, Санкт-Петербург +7 812 240-17-18, бесплатная горячая линия 8 800 301-06-31



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией



Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей.

Пояснение к картинке

Любовь Чеснокова,
Шеф-редактор журнала
«Управление многоквартирным домом»

Читать сейчас
Обновлено 12.10.2016

Электронная система

Можно ли за невыполнение предписания ГЖИ отделаться предупреждением?

Ответы на этот и другие вопросы вы найдете в электронной системе «Управление многоквартирным домом»

Получить доступ
ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВАЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
НАШИ ПАРТНЁРЫНАШИ ПАРТНЁРЫ

Опрос

Редакция журнала «Управление многоквартирным домом» интересуется: "Какие темы для вас наиболее интересны?"

  • Расчеты с жителями 66.67%
  • Договорные отношения с жителями 0%
  • Договорные отношения с подрядчиками 0%
  • Технические особенности эксплуатации общего имущества в МКД 33.33%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2006-2016. Все права защищены.

По вопросам подписки обращайтесь по телефонам: 
Москва: 8 (495) 775-48-44 
Другие регионы: 8 (800) 775-48-44 

Получите техническую поддержку: 
по телефону: +7 (495)-937-90-82 
e-mail: sd@mcfr.ru 


  • Мы в соцсетях
Вы - работник сферы ЖКХ? Зарегистрируйтесь!

Регистрация бесплатная и займет всего 1 минуту!
После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи сферы ЖКХ на нашем сайте!
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости по жилищно-коммунальному и городскому хозяйству
  • оставлять комментарии к материалам
  • задавать вопросы экспертам

Оставайтесь с нами!
с заботой о Вас, портал Городское хозяйство и ЖКХ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль