Как отказаться от коллективной телевизионной антенны

61714
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock
Некоторые жильцы хотели бы отказаться от оплаты услуг за коллективную телевизионную антенну. Самостоятельно вычеркивать "ненужные" вам тарифы в платежке, в том числе за коллективную телевизионную антенну, нельзя. В таком случае в расчетном центре вас автоматически запишут в должники. Приводим информацию о том, как правильно отказаться от коллективной антенны.

В этой статье вы прочитаете:

  • Как правильно отказаться от коллективной телевизионной антенны
  • Как написать заявление на отключение от коллективной антенны
  • Что еще нужно, чтобы отключить телевизионную антенну

Как отказаться от коллективной антенны и перестать за нее платить? Жильцы часто обращаются  с таким вопросом к специалистам. Самостоятельно вычеркивать "ненужные" вам тарифы в платежке, в том числе за коллективную телевизионную антенну, нельзя. В таком случае в расчетном центре вас автоматически запишут в должники.

Приводим информацию о том, как отказаться от коллективной антенны.

Порядок отключения коллективной телевизионной антенны по заявлениям физических лиц

Для того, чтобы отключить коллективную антенну нужно:

  1. квартиросъемщику в ЕИРЦ взять справку об отсутствии задолженности по оплате за коллективную антенну;
  2. позвонить по телефону 981-66-88 в Мостелеком и оставить заявку на отключение антенны;
  3. когда придет мастер, показать ему справку из ЕИРЦ;
  4. мастер отключает антенну и выдает справку о том, что антенна отключена;
  5. со справкой об отключенной антенне в ЕИРЦ.

Примечание

Вопросами отключения от коллективной антенны занимается также НКС (национальная кабельная сеть)

Адрес: Москва, Дубнинская ул., д.11, стр.2. (м.Октябрьская)

Часы работы:

  • Пн. – Пт.: с 9-00 до 20-00
  • Сб.: с 9-00 до 15-00
  • Вск. – выходной.

Подробнее разобраться в теме вы можете на наших курсах повышения квалификации:

Вопросы и ответы о коллективной телевизионной антенне на сайте "Мостелеком"

Вопрос: Прием заявок от жителей на ремонт коллективной телевизионной антенны

Ответ: Заявки на ремонт коллективной антенны принимаются в диспетчерских службах жилищных организаций и обслуживающих организаций (проводящих техническое обслуживание ГСКТ), телефон последних можно узнать непосредственно в жилищной ор-ганизации. Обслуживающая организация обеспечивает ежедневный с 8 до 20 ч (включая выходные дни) прием заявок с обязательной регистрацией этих заявок, присвоением номера и фиксированием времени приема. Заявки принимаются как коллективные, так и индивидуальные.

По поступившим заявкам обслуживающая организация обеспечивает выезд специалистов и выполнение ремонта в течение 48-ми часов с момента поступления заявки, а в праздничные дни - в течение 24-х часов с момента поступления заявки. Выезд специалистов и выполнение ремонта коллективной антенны - для абонентов бесплатно. О фактах отказа приема индивидуальной заявки просим сообщать в ОАО "Мостелеком" по телефону 200-08-41. О фактах денежных вымогательств - отказа выполнять вышеуказанные услуги бесплатно – необходимо сообщать в адрес ОАО "Мостелеком": 127051, Москва, Б. Каретный переулок, д.20 стр. 3 . Работы, проводимые внутри квартиры (прокладка абонентского кабеля и ремонт телевизоров др.), - платные, осуществляемые районными телеателье. Диспетчерская служба ОАО "Мостелеком" справок по данному вопросу не дает.

Вопрос: Оформление отключения / подключения к коллективной телевизионной антенне

Ответ: В случае нежелания абонента пользоваться ГСКТ (коллективной антенной), ему необходимо обратиться в обслуживающую организацию с заявлением установленного образца, на основании которого будет произведено отключение соответствующего абонентского отвода от ГСКТ. Отключение абонентского развода производится бесплатно. На основании документа об отключении от коллективной антенны, полученного от обслуживающей организации, жилищная организация производит перерасчет абонентской платы.

При подключении к ГСКТ (коллективной антенне), абоненту также необходимо обратиться в обслуживающую организацию с заявлением, на основании которого будет произведено подключение соответствующего абонентского отвода к ГСКТ. На основании документа о подключении, полученного от обслуживающей организации, жилищная организация производит расчет абонентской платы. Подключение абонентского отвода к ГСКТ – услуга платная, ее стоимость составляет 16 рублей 94 копеек. В данную стоимость не входит прокладка абонентского кабеля внутри квартиры, так как ОАО "Мостелеком" подобные работы на производит.



Мероприятия

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией





Электронная система

Можно ли за невыполнение предписания ГЖИ отделаться предупреждением?

Ответы на этот и другие вопросы вы найдете в электронной системе «Управление многоквартирным домом»

Получить доступ
ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВАЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
НАШИ ПАРТНЁРЫНАШИ ПАРТНЁРЫ

Рассылка




© МЦФЭР, 2006-2016. Все права защищены.

По вопросам подписки обращайтесь по телефонам: 
Москва: 8 (495) 775-48-44 
Другие регионы: 8 (800) 775-48-44 

Получите техническую поддержку: 
по телефону: +7 (495)-937-90-82 
e-mail: sd@mcfr.ru 


  • Мы в соцсетях
×

Подпишитесь на бесплатные рассылки, и получайте актуальную информацию обо всех нюансах, касающихся Вашей профессии! Будьте с нами!