Жильцы Балашихи добились качественного проведения ремонта

3 августа 2011 964
В 2007 году государство выделило значительные средства на проведение капитального ремонта многоквартирых домов, в результате чего по всей стране были отремонтированы и ремонтируются в настоящее время тысячи домов, миллионы граждан смогли улучшить условия проживания.
В 2007 году государство выделило значительные средства на проведение капитального ремонта многоквартирых домов, в результате чего по всей стране были отремонтированы и ремонтируются в настоящее время тысячи домов, миллионы граждан смогли улучшить условия проживания.

Однако обеспечить контроль за проведением ремонтных работ силами проверяющих организаций в полной мере удается не всегда. Огромную роль в проверке качества ремонта играет общественный контроль. Инициативность граждан во время проведения работ по капитальному ремонту домов, а также их активность при приемке дома в эксплуатацию после завершения работ стали незаменимым инструментом контроля за ходом ремонта.

Иногда контроль со стороны граждан остается единственным способом справиться с недобросовестными подрядчиками, выполняющими работу недолжным образом или с нарушениями.

Так, в городе Балашихе Московской области, дом №13 по улице Карла Маркса был включен в региональную адресную программу по капитальному ремонту. В ходе ремонта был утеплен фасад здания, а также заменены внутридомовые инженерные коммуникации. Однако после окончания ремонтных работ группа инициативных жильцов дома обнаружила грубые нарушения. Тогда на общем собрании жильцы решили взять инициативу в свои руки и обязать подрядчика устранить выявленные недостатки. Кроме того, жильцы по данным фактам направили жалобу в Фонд ЖКХ.

В ходе проверки, в которой принимали участие представители Фонда ЖКХ, Министерства ЖКХ Московской области и управляющей компании выяснилось, что ряд работ, таких как ремонт фасада, был проведен с нарушениями. Как было отмечено проверяющими, причиной некачественного капитального ремонта явилось отклонение от технических нормативов регламентов строительных норм и правил, допущенное подрядной организацией. По итогам проверки Фондом ЖКХ были даны рекомендации по устранению выявленных нарушений и замечаний. В установленные сроки подрядная организация исправила все недочеты.

Этот яркий пример, когда жильцы приняли активное участие в управлении своим домом, следили за качеством проведения ремонтных работ и своевременно отреагировали на сложившуюся критическую ситуацию, не остался без внимания федеральных и региональных средств массовой информации. Так, например, сюжет об инициативных жильцах дома в городе Балашихе Московской области вышел в программе «Доброе утро» на Первом канале.

Управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией



Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей.

Пояснение к картинке

Любовь Чеснокова,
Шеф-редактор журнала
«Управление многоквартирным домом»

Читать сейчас
Обновлено 12.10.2016

Электронная система

Можно ли за невыполнение предписания ГЖИ отделаться предупреждением?

Ответы на этот и другие вопросы вы найдете в электронной системе «Управление многоквартирным домом»

Получить доступ
ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВАЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
НАШИ ПАРТНЁРЫНАШИ ПАРТНЁРЫ

Опрос

Редакция журнала «Управление многоквартирным домом» интересуется: "Какие темы для вас наиболее интересны?"

  • Расчеты с жителями 66.67%
  • Договорные отношения с жителями 0%
  • Договорные отношения с подрядчиками 0%
  • Технические особенности эксплуатации общего имущества в МКД 33.33%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2006-2016. Все права защищены.

По вопросам подписки обращайтесь по телефонам: 
Москва: 8 (495) 775-48-44 
Другие регионы: 8 (800) 775-48-44 

Получите техническую поддержку: 
по телефону: +7 (495)-937-90-82 
e-mail: sd@mcfr.ru 


  • Мы в соцсетях
×

Подпишитесь на бесплатные рассылки, и получайте актуальную информацию обо всех нюансах, касающихся Вашей профессии! Будьте с нами!