Аварийные «Иркутскоблгаза» отработали более 600 вызовов

8 августа 2011 625
В июле аварийные бригады ОАО «Иркутскоблгаз» совершили значительно больше выездов, чем в предыдущие месяцы 2011 г.

В июле аварийные бригады ОАО «Иркутскоблгаз» совершили значительно больше выездов, чем в предыдущие месяцы 2011 г.

Значительное увеличение заявок по внутридомовому газовому оборудованию (ВДГО), по мнению заместителя технического директора компании Дмитрия Мудрова, объясняется естественным старением газопроводов и плит, а также пресловутым человеческим фактором. «Жители Приангарья в летний период года большую часть времени проводят на своих дачах, – рассказывает Дмитрий Юрьевич, – а потому в огородных заботах просто-напросто забывают о том, что пришедшее в негодность газовое оборудование необходимо заменить или, по крайней мере, обслужить». Есть еще фактор потери бдительности при пользовании голубым топливом. В теплую погоду при открытых форточках запах газа, исходящий из различных соединений неисправного газового оборудования в помещении почти не ощущается.

Тенденция снижения количества жалоб со стороны абонентов компании на неполадки в газобаллонном оборудовании, считает Дмитрий Мудров, это результат планомерной систематической работы с населением персонала службы. Люди узнают о преимуществах приобретения исправных и проверенных баллонов и об опасности использования купленных по дешевке аварийных емкостей. А потому стали расти объемы официальных продаж лицензированной продукции.

Как и ранее, большинство жалоб на неполадки внутридомового газового оборудования поступают по причине различных неисправностей, вызванных большой степенью износа или нарушением правил эксплуатации. Примечательно, что чаще всего в аварийную службу «Иркутскоблгаза» обращаются не сами владельцы неисправных приборов, а их соседи, которые обнаруживают запах газа в подъездах и на лестничных площадках. Поэтому именно благодаря активности бдительных жильцов газифицированных домов удалось избежать серьезных происшествий в газовом хозяйстве города и области.

По материалам Сообщества ТЭК



Мероприятия

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией





Электронная система

Можно ли за невыполнение предписания ГЖИ отделаться предупреждением?

Ответы на этот и другие вопросы вы найдете в электронной системе «Управление многоквартирным домом»

Получить доступ
ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВАЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
НАШИ ПАРТНЁРЫНАШИ ПАРТНЁРЫ

Рассылка




© МЦФЭР, 2006-2016. Все права защищены.

По вопросам подписки обращайтесь по телефонам: 
Москва: 8 (495) 775-48-44 
Другие регионы: 8 (800) 775-48-44 

Получите техническую поддержку: 
по телефону: +7 (495)-937-90-82 
e-mail: sd@mcfr.ru 


  • Мы в соцсетях
×

Подпишитесь на бесплатные рассылки, и получайте актуальную информацию обо всех нюансах, касающихся Вашей профессии! Будьте с нами!