1С:Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ

19 июля 2012 354
1С:Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ - предназначено для автоматизации предприятий жилищно-коммунальной отрасли и абонентских отделов поставщиков услуг.

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ", предназначено для автоматизации предприятий жилищно-коммунальной отрасли и абонентских отделов поставщиков услуг, в сферу деятельности которых входит оказание услуг по расчету начислений за квартплату и коммунальные услуги, таких как:

  • Организации, осуществляющие управление жилыми домами (ТСЖ, ЖСК, ЖК, ЖЭК, ЖЭУ, ГСК);
  • Организации, осуществляющие расчет начислений по квартплате и коммунальным услугам и прием платежей от населения (РКЦ, УК, ДЕЗ, ЖЭЗ, ЖЭУК);
  • Организации-поставщики услуг (тепло и электроэнергия, газо- и водоснабжение).

Функциональные возможности программного продукта

Ведение картотеки лицевых счетов

  • Быстрый доступ из карточки лицевого счета к информации, используемой при расчете услуг;
  • Быстрый доступ из карточки лицевого счета к информации, содержащей сведения о размерах предоставленных услуг за выбранный расчетный период;
  • Изменение данных, влияющих на расчет в течение расчетного периода из карточки лицевого счета.

Расчет услуг, предоставленных населению

  • Расчет услуг различными способами;
  • Расчет услуг по приборам учета;
  • Расчет услуг с учетом изменения тарифов, нормативов потребления, состава жильцов в течение расчетного периода;
  • Расчет услуг с использованием нормативов потребления;
  • Гибкая настройка льгот;
  • Автоматические перерасчеты;
  • Ручная коррекция услуг;
  • Расчет и начисление пени;
  • Расчет жилищных субсидий;
  • Учет оплаты, поступившей от населения.

Паспортный учет

  • Электронный учет поквартирных карточек;
  • Регистрационный учет физических лиц;
  • Регистрация факта изменения паспортных данных физических лиц;
  • Регистрация родственных отношений;
  • Регистрация прав собственности;
  • Формирование отчетной документации.

Работа юридической службы

  • Регистрация должников по выбранному условию;
  • Автоматический учет оплаты по списку должников;
  • Расчет госпошлины и пени;
  • Зачисление госпошлины и пени на лицевой счет;
  • Анализ состояния дел должников.

Подомовой учет

  • Учет жилого фонда в разрезе типов жилья, типов собственности, видов благоустройства;
  • Учет доходов и расходов в разрезе домов;
  • Распределение затрат по домам между лицевыми счетами.

Работа с поставщиками услуг

  • Учет услуг в разрезе поставщиков;
  • Учет оплаты, поступившей от населения в разрезе поставщиков услуг;
  • Учет расчетов с поставщиками услуг и регистрация задолженности организации перед поставщиками услуг.

Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет ведется в соответствии с российским законодательством по всем участкам:

  • операции по банку и кассе;
  • основные средства и нематериальные активы;
  • учет материалов, товаров, продукции;
  • учет затрат и расчет себестоимости;
  • валютные операции;
  • расчеты с организациями;
  • расчеты с подотчетными лицами;
  • расчеты с персоналом по оплате труда;
  • расчеты с бюджетом.

Учет налогов

Прикладное решение позволяет:;

  • Учет НДС при поступлении товаров и услуг;
  • Налоговый учет (по налогу на прибыль);
  • Упрощенная система налогообложения;
  • Учет деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход.

Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет

Автоматизированы следующие операции:

  • начисление зарплаты работникам предприятия по окладу с возможностью указать способ отражения в учете отдельно для каждого вида начисления;
  • ведение взаиморасчетов с работниками вплоть до выплаты зарплаты и перечисления зарплаты на карточные счета работников;
  • депонирование;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов, облагаемой базой которых служит заработная плата работников организаций;
  • формирование соответствующих отчетов (по НДФЛ, налогам (взносам) с ФОТ), включая подготовку отчетности для системы персонифицированного учета ПФР.

Регламентированная отчетность

К регламентированной отчетности относятся;

  • бухгалтерская отчетность;
  • налоговые декларации и расчеты;
  • отчеты по МСФО;
  • отчеты в социальные внебюджетные фонды;
  • статистическая отчетность;
  • справки, представляемые в налоговые органы.

Более подробно о программном продукте можно узнать на сайте http://www.kv-plata.ru/



Мероприятия

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией





Электронная система

Можно ли за невыполнение предписания ГЖИ отделаться предупреждением?

Ответы на этот и другие вопросы вы найдете в электронной системе «Управление многоквартирным домом»

Получить доступ
ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВАЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
НАШИ ПАРТНЁРЫНАШИ ПАРТНЁРЫ

Рассылка




© МЦФЭР, 2006-2016. Все права защищены.

По вопросам подписки обращайтесь по телефонам: 
Москва: 8 (495) 775-48-44 
Другие регионы: 8 (800) 775-48-44 

Получите техническую поддержку: 
по телефону: +7 (495)-937-90-82 
e-mail: sd@mcfr.ru 


  • Мы в соцсетях
×

Подпишитесь на бесплатные рассылки, и получайте актуальную информацию обо всех нюансах, касающихся Вашей профессии! Будьте с нами!