Как пожаловаться в Фонд ЖКХ на некачественный ремонт?

29 января 2013 1009
В Приморском крае жалобы на некачественный ремонт, выполненный за федеральные средства по программе Фонда ЖКХ, ни для кого не новость. Но часто жители, написав жалобы во все инстанции края, получают лишь отписки и остаются у разбитого корыта, точнее сказать, с текущей кровлей и обрушенным фасадом.

В Приморском крае жалобы на некачественный ремонт, выполненный за федеральные средства по программе Фонда ЖКХ, ни для кого не новость. Но часто жители, написав жалобы во все инстанции края, получают лишь отписки и остаются у разбитого корыта, точнее сказать, с текущей кровлей и обрушенным фасадом. Как заставить подрядчика исправить недоработки и куда жаловаться, если в местных инстанция на проблему закрывают глаза, порталу ЖКХприм рассказал представитель пресс-службы Фонда ЖКХ, Александр Шарашкин.

- Каким образом жители могут контролировать ход работ, а так же их приемку, в случае если УК игнорирует их претензии и заявления?

- По условиям программы подрядчик получает 30% предоплаты, а оставшуюся сумму только после выполнения работ. При этом перечисление средств осуществляется только после того как представители собственников и органы местного самоуправления подпишут акт выполненных работ. Если собственники не довольны качеством работ, то они просто не должны подписывать этот документ. Такое же право есть и у органов местного самоуправления. Таким образом, подрядчик не получит оставшиеся 70%, пока не завершит работу до конца. Если жильцы или чиновники не принимают работы, то подключаются правоохранительные органы, в частности прокуратура. Их задача - разобраться насколько целесообразно были израсходованы федеральные деньги.

- В Приморье бывают случаи, когда жители заявляют, что их подписи на акте выполненных работ сфальсифицированы. Что делать в таких случаях?

- В этом случае стоит обратиться в прокуратуру и органы государственного жилищного надзора. У них есть все полномочия для того, чтобы выяснить насколько подлинными были результаты голосований и другие документы.

- Что делать, если на местном уровне решить вопрос не получается, а жалобы жильцов остаются без ответа?

- Фонд открыт для всех. Жители могут обратиться напрямую в Фонд, отправить письмо по адресу: 09028, г . Москва, ул. Земляной вал, дом 50А, стр.3. В письме изложить все свои претензии, приложить подтверждающие документы, возможно фотографии выполненного ремонта. Если претензии жителей окажутся мотивированны, то для разбирательства будет направлена комиссия Фонда ЖКХ. Если нарушения подтвердится, то это грозит серьезными санкциями для всего субъекта, вплоть до полного отзыва денежных средств. Поэтому регионы стараются до этого не доводить. Так, например, недавно в Фонд поступила жалоба от жителей Тульской области с такой же проблемой. Фонд вмешался и теперь подрядчик дал обязательства устранить все замечания. Там тоже думали, что это проблема местная, что один дом – мелочь. Но для Фонда мелочей не бывает.

По материалам: ЖКХприм



Мероприятия

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией





Электронная система

Можно ли за невыполнение предписания ГЖИ отделаться предупреждением?

Ответы на этот и другие вопросы вы найдете в электронной системе «Управление многоквартирным домом»

Получить доступ
ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВАЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
НАШИ ПАРТНЁРЫНАШИ ПАРТНЁРЫ

Рассылка




© МЦФЭР, 2006-2016. Все права защищены.

По вопросам подписки обращайтесь по телефонам: 
Москва: 8 (495) 775-48-44 
Другие регионы: 8 (800) 775-48-44 

Получите техническую поддержку: 
по телефону: +7 (495)-937-90-82 
e-mail: sd@mcfr.ru 


  • Мы в соцсетях
×

Подпишитесь на бесплатные рассылки, и получайте актуальную информацию обо всех нюансах, касающихся Вашей профессии! Будьте с нами!