МОЭСК открыла «Светлую линию» для жалоб клиентов

29 августа 2013 517
В Москве начал работу телефон «Светлой линии» о качестве электроэнергии. По номеру 8-800-700-40-70 москвичи могут пожаловаться специалистам ОАО «МОЭСК» на низкое или высокое напряжение, на скачки в сети, а также сообщить о сбоях в электроснабжении.

В Москве начал работу телефон «Светлой линии» о качестве электроэнергии. По номеру 8-800-700-40-70 москвичи могут пожаловаться специалистам ОАО «МОЭСК» на низкое или высокое напряжение, на скачки в сети, а также сообщить о сбоях в электроснабжении.

Основанием для обращения может стать часто перегорающие бытовые приборы. Сообщение будет зарегистрировано и передано для рассмотрения техническим специалистам. Контактный центр работает по будням с 8.00 до 20.00.



Мероприятия

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией





Электронная система

Можно ли за невыполнение предписания ГЖИ отделаться предупреждением?

Ответы на этот и другие вопросы вы найдете в электронной системе «Управление многоквартирным домом»

Получить доступ
ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВАЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
НАШИ ПАРТНЁРЫНАШИ ПАРТНЁРЫ

Рассылка




© МЦФЭР, 2006-2016. Все права защищены.

По вопросам подписки обращайтесь по телефонам: 
Москва: 8 (495) 775-48-44 
Другие регионы: 8 (800) 775-48-44 

Получите техническую поддержку: 
по телефону: +7 (495)-937-90-82 
e-mail: sd@mcfr.ru 


  • Мы в соцсетях
×

Подпишитесь на бесплатные рассылки, и получайте актуальную информацию обо всех нюансах, касающихся Вашей профессии! Будьте с нами!