Все услуги – в одно окно

1 ноября 2013 760
Очевидно, что эпоха очередей в присутственных местах скоро канет в Лету. Развитие новых коммуникационных технологий достигло такого уровня, что хождения из одной инстанции в другую и сбор кипы бумаг для получения государственной услуги просто оказались не нужны – все решают компьютеры, а точнее – электронное правительство.

Очевидно, что эпоха очередей в присутственных местах скоро канет в Лету. Развитие новых коммуникационных технологий достигло такого уровня, что хождения из одной инстанции в другую и сбор кипы бумаг для получения государственной услуги просто оказались не нужны – все решают компьютеры, а точнее – электронное правительство.

Как известно, президент Владимир Путин поставил жесткое условие для органов исполнительной власти: в ближайшие годы сделать доступным получение государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах (МФЦ), для 90% населения, сократить время ожидания документов, повысить качество предоставления госуслуг.

Исходя из федеральной директивы, местные власти стараются сделать все, чтобы повсеместно перейти на новые виды оказания государственных и муниципальных услуг. АМС г. Владикавказа взялась за внедрение новых информационно-коммуникационных технологий в числе первых в СКФО. Теперь главная задача – сделать так, чтобы все ответственные органы в деталях разобрались в схемах оформления и предоставления документов на качественно новом уровне.

С целью организации предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе и в МФЦ, была создана рабочая группа, возглавляемаязаместителем руководителя аппарата АМС г. Владикавказа Виталия Бузоева. В ее состав вошли представители структурных подразделений АМС, осуществляющих прием граждан (ЖКХ, УМИЗРАГ, отдел по жилищным вопросам, управление строительства, управление предпринимательства и сопровождения инвестиционных проектов и др.).

На днях в администрации города состоялось совещание-семинар с участием членов рабочей группы. Виталий Бузоев подвел итоги сделанного и определил дальнейшие задачи. На данном этапе идет комплексная реализация программы по всем направлениям. Отделы продолжают разработку регламентов, связанных с описанием процедур, оптимизируют их, с тем чтобы перевести в электронный формат и до минимума упростить и ускорить процедуру общения граждан с чиновниками.

Квалифицированными кадрами проделана огромная работа по переведению большого числа нормативно-правовых документов в «цифру». А это около 4 000 страниц. Идет работа по техническому оснащению, программному обеспечению. Однако глава АМС Сергей Дзантиев поставил задачу активизировать работу до конца года. Для того чтобы скоординировать свои действия и учесть все нюансы, связанные с переходом на обслуживание по принципу «одного окна», предполагается проводить еженедельные совещания рабочей группы. В помощь госслужащим предоставлены методические рекомендации.

В настоящее время АМС предоставляет уже семь муниципальных услуг, в том числе и через многофункциональные центры. Теперь не будет нужды приходить в здание администрации и выстаивать очереди в каждый кабинет. Все, что нужно, это обратиться с паспортом в районный многофункциональный центр (во внутригородских поселках эту функцию осуществляют почты) и оформить заявку на госуслугу, а затем по истечении установленного времени забрать документы. Граждане могут встать на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, согласовать перепланировку, получить разрешение на строительство, а также ввод объектов в эксплуатацию, достать различные справки, взять в собственность или в аренду земельный участок для целей, не связанных со строительством, а также для строительства с предварительным согласованием размещения объекта. Уточним, что АМС оставляет за собой право либо удовлетворить заявку, либо отказать в просьбе.

Для работы в МФЦ АМС подготавливает сотрудников. Сроки обучения составляют в целом 120 часов, из них 8 – теория, 112 – практика. Городская администрация продолжает работу над переведением в формат «одного окна» и других видов муниципальных услуг, которых всего 43.

По материалам СКФО.РУ


Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией



Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей.

Пояснение к картинке

Любовь Чеснокова,
Шеф-редактор журнала
«Управление многоквартирным домом»

Читать сейчас
Обновлено 12.10.2016

Электронная система

Можно ли за невыполнение предписания ГЖИ отделаться предупреждением?

Ответы на этот и другие вопросы вы найдете в электронной системе «Управление многоквартирным домом»

Получить доступ
ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВАЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
НАШИ ПАРТНЁРЫНАШИ ПАРТНЁРЫ

Опрос

Редакция журнала «Управление многоквартирным домом» интересуется: "Какие темы для вас наиболее интересны?"

  • Расчеты с жителями 66.67%
  • Договорные отношения с жителями 0%
  • Договорные отношения с подрядчиками 0%
  • Технические особенности эксплуатации общего имущества в МКД 33.33%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2006-2016. Все права защищены.

По вопросам подписки обращайтесь по телефонам: 
Москва: 8 (495) 775-48-44 
Другие регионы: 8 (800) 775-48-44 

Получите техническую поддержку: 
по телефону: +7 (495)-937-90-82 
e-mail: sd@mcfr.ru 


  • Мы в соцсетях
×

Подпишитесь на бесплатные рассылки, и получайте актуальную информацию обо всех нюансах, касающихся Вашей профессии! Будьте с нами!