Как установить факт предоставления потребителем заниженных показаний ИПУ?

9 апреля 2014 1350
Выявлять заниженные показания приборов учета – задача исполнителя коммунальной услуги в МКД (управляющей организации, ТСЖ, ЖК, ЖСК).

Выявлять заниженные показания приборов учета – задача исполнителя коммунальной услуги в МКД (управляющей организации, ТСЖ, ЖК, ЖСК).

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила), исполнитель обязан осуществлять не реже 1 раза в 6 месяцев снятие показаний индивидуальных приборов учета (ИПУ), проверку состояния таких приборов учета (если договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в МКД не установлен иной порядок снятия показаний таких приборов учета).

Регулярное исполнение указанной выше обязанности позволит исполнителю коммунальной услуги своевременно выявить случаи предоставления потребителем заниженных показаний ИПУ.

Как установить факт предоставления потребителем заниженных показаний ИПУ? Вся нормативная база с разъяснениями экспертов представлена в электронной системе «Управление многоквартирным домом»

Получите демодоступ на 3 дня и попробуйте нашу систему



Мероприятия

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией





Электронная система

Можно ли за невыполнение предписания ГЖИ отделаться предупреждением?

Ответы на этот и другие вопросы вы найдете в электронной системе «Управление многоквартирным домом»

Получить доступ
ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВАЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
НАШИ ПАРТНЁРЫНАШИ ПАРТНЁРЫ

Рассылка




© МЦФЭР, 2006-2016. Все права защищены.

По вопросам подписки обращайтесь по телефонам: 
Москва: 8 (495) 775-48-44 
Другие регионы: 8 (800) 775-48-44 

Получите техническую поддержку: 
по телефону: +7 (495)-937-90-82 
e-mail: sd@mcfr.ru 


  • Мы в соцсетях
×

Подпишитесь на бесплатные рассылки, и получайте актуальную информацию обо всех нюансах, касающихся Вашей профессии! Будьте с нами!