text
ЖКХ

Все включено! Как управляющей компании улучшить качество сервиса

  • 27 октября 2017
  • 1109

Практически любой житель города рано или поздно сталкивается с необходимостью общаться со своей управляющей компанией в сфере ЖКХ. Обычно причиной для обращения в УК служит какая-то проблема, часто – неотложная. Хорошо, если проблему удается решить оперативно и качественно.

Все включено! Как управляющей компании увеличить качество сервиса

Однако нередко жители вынуждены днями и неделями дожидаться прихода коммунальных работников, а основным результатом выполнения работ является ругань и взаимные упреки между жителями и сотрудниками УК. В конечном итоге многие жители, столкнувшись с низким качеством услуг, непрофессионализмом рабочего персонала и отсутствием желания идти навстречу, предпочитают заказывать услуги у сторонних организаций и задумываются о необходимости смены своей управляющей компании.

Парадоксально, но руководство УК, как правило, не имеет технической и организационной возможности отслеживать подобные провалы качества в каждом конкретном случае, из-за чего виновник не несет наказания, а недовольство жителей уровнем сервиса постепенно растет. Между тем, управляющая компания больше других заинтересована в оперативной и слаженной работе собственного и привлеченного персонала, высоком качестве оказываемых услуг и повышении лояльности жителей. Ведь именно жители - основной источник дохода УК, и управляющим компаниям следует добиваться того, чтобы жители всегда обращались в домашнюю компанию, а не приобретали услуги в других коммерческих организациях.

Корень проблемы низкого качества услуг управляющей компании заключается в утере информации и отсутствии контроля за исполнителями. Обращения жильцов не регистрируются, поручения диспетчера исполнителям отдаются просто по телефону, отчеты о выполненной работе не формируются.

Однако есть и хорошие новости ЖКХ. Решение описанной выше проблемы уже имеется, и лежит оно в сфере информационных технологий. Компания «Домопульт» разработала и успешно внедряет одноименную систему, состоящую из четырех основных компонентов – мобильного приложения жителя, автоматизированных рабочих мест диспетчера и управляющего и мобильное приложение рабочего персонала.

Работа системы ЖКХ онлайн построена таким образом, чтобы максимально сохранять и делать доступной всю информацию о поступающих заявках и процессе их обработки вплоть до составления отчета о проделанной работе, формируемого рабочим персоналом УК. Если кому-то из жильцов потребовались услуги сантехника – он заходит в мобильное приложение на телефоне, описывает свою проблему и указывает удобное время для визита специалиста. При необходимости к заявке можно прикрепить фотографию. Диспетчер определяет исполнителя работ по заявке и направляет ему поручение, которое исполнитель мгновенно получает на свое мобильное устройство. После выполнения работы сантехник посылает в систему краткий отчет с указанием времени выполнения заявки, также с возможностью прикрепить фотографию. Заказчик, в свою очередь, имеет возможность оценить работу исполнителя по балльной системе.

Вся информация, связанная с поступлением и выполнением заявки, фиксируется, и в любой момент доступна для руководства управляющей компании по каждой отдельной заявке либо в виде агрегированных показателей. При этом слабые звенья в работе УК будут обнаружены и устранены очень быстро, а жильцы, в свою очередь, не смогут беспочвенно обвинить УК в невыполнении своих обязанностей.

Помимо обработки заявок жильцов, Домопульт предлагает возможность ведения онлайн-расчетов между жильцами и управляющей компанией. Пользователь отправляет через мобильное приложение показания счетчиков, получает в приложении счет ЖКХ и совершает оплату ЖКХ онлайн. Подобный уровень удобства способствует сокращению задолженности жильцов за услуги ЖКХ, тем более, что мобильное приложение в случае наличия просроченных платежей напомнит о них всплывающим уведомлением.

Система Домопульт – это современное и эффективное решение прежде нерешаемых проблем как для управляющей компании, так и для жильцов!

Подключиться к системе Домопульт очень просто – через форму на сайте domopult.ru или позвонив по телефону +7 (499) 110-83-28.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя в сфере ЖКХ

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Наш портал предназначен для профессиональной аудитории. Чтобы наши читатели получали эксклюзивные материалы, мы предоставляем доступ к ним только зарегистрированным пользователям.

Для юристов УО на сайте много примеров из судебной практики, решений проблем с жильцами,
для бухгалтеров - статьи о налогообложении и расчетах оплаты.

Все эти материалы будут доступны Вам сразу после регистрации.

Это займет всего 1 минуту

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Присоединяйтесь и читайте любые материалы!
×

Здравствуйте, Гость!

Вам предоставлен неограниченный доступ к справочной системе «Управление МКД» на три дня.

Материалы системы помогут Вам решить проблемы:

  • как взыскать задолженность за ЖКУ;
  • как избежать опасных ошибок в документации;
  • как скорректировать свою работу после изменения законодательства;
  • как защититься от штрафов и жалоб жителей.

Подтвердить получение доступа

После активации Вы сможете читать экспертные статьи, скачивать образцы документов, изучать судебную практику и использовать полезные сервисы.

Главные темы для бухгалтера и юриста УО в октябре:

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.