№ 10

54
№ 10

№ 10

Содержание № 10/2010

 

АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ

6          Российское село должно стать важной точкой роста отечественной экономики
Интервью с президентом Ассоциации сельских поселений Российской Федерации, главой Палаты сельских поселений Общероссийского конгресса муниципальных образований, главой сельского поселения “Чернореченский сельсовет” Оренбургской области А. Н. Митиным
 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

12       Дерябина Н.В. Резерв местного самоуправления – ТОС в сельском поселении
Главное в работе сельского ТОС умение выстраивать партнерские отношения с местной властью и бизнесом, чтобы реально улучшить жизнь односельчан

ГЛАВАМ О ГЛАВНОМ

16       Методы муниципального управления и их классификация.Экономические методы муниципального управления

КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

18       Стародубровская И.В., Миронова Н.И. Проблемы сельского развития в контексте муниципальной реформы
Географически приблизив власть к населению, муниципальная реформа не создала стимулы для участия местных жителей в организации собственной жизнедеятельности, обеспечения подотчетности и подконтрольности местных властей

26       Васильев С.А. Системный подход к решению проблем на местах (КейСистемс)

ФИНАНСЫ И МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

36       Коновалов Г.Ф. Управление финансовыми и денежными потоками в муниципальном районе
Альтернативное финансирование на основе государственно-частного партнерства и аккумулирование свободных денежных средств населения за счет выпуска муниципальных облигационных займов позволяют на муниципальном уровне решать задачи по управлению денежными и финансовыми потоками

42       Филиппова О.А. Практика формирования бюджета в новых условиях
Применение АС «БИС-ГМЗ» позволило администрации  Неклиновского района Ростовской области определить реальную стоимость каждой муниципальной услуги.

44       Карагодина Д.С., Сизова О.В. Нормативные затраты на предоставление муниципальных услуг
Органы местного самоуправления должны разработать порядок определения нормативных затрат для тех муниципальных услуг, на осуществление которых они имеют полномочия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

50       Образцова С.В. Порядок принятия бесхозяйного имущества в муниципальную собственность
Возможность приобретения бесхозяйного имущества в собственность муниципалитета позволит не только обеспечить надлежащее функционирование объектов, но и вовлечь их в оборот в целях пополнения доходной части местного бюджета

56       Примерное положение об учете и приобретении права муниципальной собственности на бесхозяйное имущество, расположенное территории муниципального образования

58       Демиденко А.Г. Электронный документооборот при землеустройстве

64       Готовые решения для глав муниципальных образований

СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА

66       Шугрина Е.С. Cоглашения о перераспределении полномочий между муниципальными образованиями
Право передачи отдельных полномочий по решению вопросов местного значения иным органам местного самоуправления на основании заключаемых соглашений должно быть подкреплено возможностью контроля за реализацией полномочий и возможностью привлечения к ответственности в случае ненадлежащего их осуществления

ПОЛНОМОЧИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

74       Лихачев М.В., Евдокимов А.С. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности по борьбе с природными пожарами в сельских поселениях
В условиях повышенной пожарной опасности особую актуальность приобретает своевременная разработка плана привлечения сил и средств для тушения природных пожаров и проведения аварийно-спасательных работ

78      Постановление об установлении особого противопожарного режима на территории муниципального образования

81       Гулидов П.В.
Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора
Генеральная схема очистки должна обеспечивать организацию рациональной системы сбора, хранения, регулярного вывоза отходов и уборки территорий и удовлетворять требованиям СанПиН, а органы местного самоуправления – создать надлежащие условия для деятельности субъектов, занимающихся сбором и вывозом бытовых отходов и мусора

88       Попова С.Б. Полномочий все больше, а финансов все меньше
Возрастающий объем полномочий органов местного самоуправления поселений, отсутствие достаточных финансовых ресурсов для их обеспечения, низкий уровень собственных доходов делают сельские муниципалитеты зависимыми от дотаций

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

92                   Лапенок Б.С. Холдинг “Теплоком”: о стратегии развития и реализации энергосберегающих программ
Модернизация инженерной инфраструктуры ЖКХ требует создания целевых программ, разработать которые могут только квалифицированные кадры

ПОРТРЕТ НА ФОНЕ РЕФОРМ

96       Наша главная цель – создание условий для роста жизненного уровня земляков
Интервью с главой Иловлинского муниципального района Волгоградской области И.С. Гель

ВОПРОС – ОТВЕТ

104     На вопросы отвечает ведущий советник аппарата Комитета государственной Думы по вопросам местного самоуправления В.В. Волков

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

108     Новое в законодательстве
Краткие комментарии к последним законодательным актам и документам федеральных органов

А ТАКЖЕ

  • В фокусе реформ
  • От столицы до станицы

Анонсы статей номера:



Мероприятия

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией





Электронная система

Можно ли за невыполнение предписания ГЖИ отделаться предупреждением?

Ответы на этот и другие вопросы вы найдете в электронной системе «Управление многоквартирным домом»

Получить доступ
ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВАЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
НАШИ ПАРТНЁРЫНАШИ ПАРТНЁРЫ

Рассылка




© МЦФЭР, 2006-2016. Все права защищены.

По вопросам подписки обращайтесь по телефонам: 
Москва: 8 (495) 775-48-44 
Другие регионы: 8 (800) 775-48-44 

Получите техническую поддержку: 
по телефону: +7 (495)-937-90-82 
e-mail: sd@mcfr.ru 


  • Мы в соцсетях