Интерактивная информация как инструмент по планированию и контролю качества

2145
Сегодня большое количество времени сотрудников управляющей компании МУП ЖКХ г. Гатчины высвобождено, так как в ней не создается никакой дополнительной отчетности – все формируется в ходе текущей деятельности. Кроме того, руководство может грамотно планировать работу предприятия и в постоянном режиме контролировать деятельность работников. И все это благодаря программному комплексу, который создавался специально для этой компании.

Сегодня большое количество времени сотрудников управляющей компании МУП ЖКХ г. Гатчины высвобождено, так как в ней не создается никакой дополнительной отчетности – все формируется в ходе текущей деятельности. Кроме того, руководство может грамотно планировать работу предприятия и в постоянном режиме контролировать деятельность работников. И все это благодаря программному комплексу, который создавался специально для этой компании.

Управляющая компания МУП ЖКХ г. Гатчины является муниципальным предприятием. На сегодняшний день в ее управлении находится более 700 домов с общей площадью более 1,3 млн кв. м. Фонд очень неоднородный: от двухквартирных домов постройки конца XVIII в. до современных многоэтажек. Около трех лет назад, когда стало окончательно понятно, что работа по заявкам, в авральном режиме неэффективна и убыточна по своей сути, было принято решение об автоматизации процессов управления жилищным фондом. Внимательно изучив предложения программ для сферы управления многоквартирными домами, наши специалисты не обнаружили никаких систем для планирования и автоматизации производственных процессов. На рынке присутствуют всего два типа программных продуктов: одни служат для начисления платежей, другие – для учета подомовых затрат. Такие программы не дают возможности полноценно производить даже текущее планирование, не говоря уже о планировании долгосрочном. Руководством предприятия было принято решение о самостоятельной разработке такого продукта. В ходе полугодового сотрудничества с одной из крупнейших мировых компаний разработчиков систем автоматизации производства удалось сформулировать техническое задание на разработку системы. Впоследствии была организована группа, состоящая из специалистов различных областей: ученые, практики из управляющих организаций, разработчики программного обеспечения. Непосредственно внедрение программы началось в апреле 2011 г.

На тот момент значительная часть данных об обслуживаемом нашей организацией жилищном фонде была представлена в формате бумажных документов, таблиц Excel, всевозможных фотографий. За достаточно короткий срок удалось перевести в создаваемую программу полный объем этой информации.

Как известно, управлять можно только тем, что понимаешь, что видишь. Для облегчения такого понимания была разработана форма описания каждого многоквартирного дома, своего рода паспорт.

Здесь представлен не только адрес и характеристики дома, но и его фотография, данные о собственниках, которые регулярно обновляются, информация о сотрудниках компании, обслуживающих дом. Базу данных собственников (кроме персональных данных) компания ежемесячно получает в РКЦ.

В программе представлены также поэтажный план, рабочие схемы конструктивных элементов и внутридомовых сетей. В общем, по каждому объекту имеется порядка 500 показателей, которые описывают многоквартирный дом.

В базу внесены сотни СНиПов и других нормативных документов. Это большое подспорье, в первую очередь, для техников-смотрителей, которые всегда могут воспользоваться подсказкой программы.

В базе технической документации пока около сотни СНиПов, ГОСТов, ВСНов. Доступ организован так, что при выборе конструктивного элемента программа предлагает один или несколько документов, относящихся именно к этому конструктивному элементу. Нет необходимости часами искать в интернете требуемый документ среди сотен подобных .

В соответствии с действующим законодательством и внутренними технологическими регламентами был произведен весенний осмотр общедомового имущества, в результате которого при помощи программного комплекса была получена готовая документацию в виде Актов осмотра и Паспортов готовности к отопительному сезону по формам, утвержденным в Ленинградской области.

То есть эффект от внедрения проекта был виден практически сразу: если в прошлые годы большую часть времени сотрудники компании занимались переписыванием огромного количества данных из различных источников, то сейчас удалось сосредоточиться непосредственно на осмотре и выполнить эту работу в положенные сроки.  . . . ПОЛНОСТЬЮ статью можно прочитать в январском номере журнала "ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера"


Мероприятия

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией





Электронная система

Можно ли за невыполнение предписания ГЖИ отделаться предупреждением?

Ответы на этот и другие вопросы вы найдете в электронной системе «Управление многоквартирным домом»

Получить доступ
ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВАЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
НАШИ ПАРТНЁРЫНАШИ ПАРТНЁРЫ

Рассылка




© МЦФЭР, 2006-2016. Все права защищены.

По вопросам подписки обращайтесь по телефонам: 
Москва: 8 (495) 775-48-44 
Другие регионы: 8 (800) 775-48-44 

Получите техническую поддержку: 
по телефону: +7 (495)-937-90-82 
e-mail: sd@mcfr.ru 


  • Мы в соцсетях