«Портал» в лифт

540
Новосибирские инженеры придумали, как ограничить должников в пользовании лифтами и оптимизировать затраты на ЖКХ

Новосибирские инженеры придумали, как ограничить должников в пользовании лифтами и оптимизировать затраты на ЖКХ

«Портал» в лифт

В конце сентября в «Новосибирск Экспоцентре» прошли выставки «СибБезопасность» и «IDES Siberia», на которых было представлено интересное инженерное решение по разграничению доступа в лифт. Разработка принадлежит новосибирской компании «Лифт-Комплекс ДС». О том, как и зачем ограничивать доступ в лифты, рассказывает разработчик системы «Портал» Александр Николаевич Смышляев.

Справка: ООО «Лифт-Комплекс ДС» основано в 1998 году в Новосибирске. На сегодняшний день компания является одним из лидеров в сфере разработки систем диспетчеризации и мониторинга. Оборудование «Лифт-Комплекс ДС» установлено практически на каждом третьем лифте в России и широко применяется в странах СНГ и Европы.

Расскажите, пожалуйста, о вашей разработке.

Системы диспетчеризации лифтов нами разрабатываются уже давно. Наш Диспетчерский комплекс «Обь» известен каждому лифтовику и на данный момент является самой распространенной системой мониторинга лифтов. Этот сектор рынка постоянно развивается, появляются новые типы лифтов как российского, так и зарубежного производства, и наша система развивается вместе с ним.

Помимо этого появляются смежные направления в разработках, отвечающие запросам эксплуатирующих организаций и собственников лифтов. Несколько лет назад у ряда наших заказчиков встал вопрос о разграничении доступа в лифт. За решением обратились к нам. Так появилась Система контроля доступа «Портал».

Какие непосредственно задачи решает система?

По большому счету задачи у каждого заказчика свои. Одни хотят избавиться от неплательщиков, другие — разграничить доступ персонала. Есть и третьи, четвертые, десятые. И у всех свои желания. А решение для всех общее — СКД «Портал»!

«Портал» в лифт

Просто пара примеров. Есть жилье — многоквартирный дом. И есть его жители, которые не спешат оплачивать коммунальные услуги, и лифт в частности. Один из способов «заставить» заплатить — это лишить неплательщика, и только его, той самой услуги. Не платишь — не пользуешься лифтом. Вы же, когда ездите на трамвае, платите за это? Лифт — это тот же трамвай, только ходит по вертикали.

Другой вариант — это бизнес-центр, где часть этажей занимает гостиница, есть такие. Лифты в здании общие для всех. Для того чтобы сотрудники, и никто кроме них, попадали к месту работы, а постояльцы, минуя лишние этажи, попадали к номерам, «Портал» просто незаменим.

Это только самые простые задачи, которые заказчики решают при помощи нашей системы.

Как работает «Портал»?

«Портал» — это интеллектуальная распределенная система контроля и управления. Функции системы выполняет не одно устройство, а набор контроллеров, связанных информационным каналом. Каждый из контроллеров решает свои локальные задачи и обменивается информацией с «соседями».

Вы хотите проехать на лифте с установленной СКД «Портал», для этого вам понадобится ключ (карта, брелок), о которых «знает» система. Вы подносите свой ключ к считывателю, и лифт к вам приезжает. Так действие системы выглядит с точки зрения пользователя. С точки зрения самой системы все происходит гораздо сложнее: система проверяет правильность ключа, «рассматривает» на предмет подлинности (клонирования), ищет ключ в базе данных и выдает ответ, т.е. заставляет лифт действовать в зависимости от того, какие разрешения существуют для данного ключа. Хотя и это описание сильно упрощено.

Система легко монтируется на любой лифт. Ключ может быть любой: как простая домофонная «таблетка», так и сложная карта с защитой от копирования. Все использования ключей фиксируются — можно просмотреть историю работ всей системы.

Диспетчер имеет возможность оперативного управления системой: ограничить или разрешить использование ключей, изменить права конкретным ключам, ограничивает доступ по времени или количеству поездок.

Вы впервые демонстрировали систему на выставках. Был ли интерес к разработке?>

«Портал» уже хорошо известен во многих регионах страны и зарубежья, например в Новокузнецке, Владивостоке, Перми, Астане (Казахстан) и ряде других. Сейчас систему активно устанавливают в Москве. Система в равной мере может применяться как в жилых домах, так и в бизнес-центрах и административных учреждениях.

В Новосибирске «Портал» установлен на нескольких производственных комплексах.

Участие в выставках мы запланировали в рамках выявления спроса на систему в родном регионе и не прогадали. Интерес был, как говорится, живой. Новосибирск активно застраивается, появляются большие офисные и торговые центры, многоэтажные жилые комплексы. Застройщики ищут источники инвестиционной привлекательности. Применение современных технологий значительно упрощает им жизнь и повышает «статусность» объекта.

Интерес к «Порталу» проявили некоторые крупные строительные и управляющие компании, и мы видим в этом сотрудничестве большие перспективы. Нужно заметить, что прямое общение с заказчиками позволяет развивать и улучшать систему, а участие в подобных мероприятиях помогает наладить общение.

«Портал» в лифтООО «Лифт-Комплекс ДС»
г. Новосибирск, м-н Горский, 6
тел.: 8 (383) 308-10-00, 8 (383) 308-00-20

www.lkds.ru



Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    Рекомендации по теме

    Мероприятия

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Посмотреть

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией





    Электронная система

    Можно ли за невыполнение предписания ГЖИ отделаться предупреждением?

    Ответы на этот и другие вопросы вы найдете в электронной системе «Управление многоквартирным домом»

    Получить доступ
    ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

    ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

    ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВАЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
    НАШИ ПАРТНЁРЫНАШИ ПАРТНЁРЫ

    Рассылка




    © МЦФЭР, 2006-2016. Все права защищены.

    По вопросам подписки обращайтесь по телефонам: 
    Москва: 8 (495) 775-48-44 
    Другие регионы: 8 (800) 775-48-44 

    Получите техническую поддержку: 
    по телефону: +7 (495)-937-90-82 
    e-mail: sd@mcfr.ru 

    
    • Мы в соцсетях
    ×

    Подпишитесь на бесплатные рассылки, и получайте актуальную информацию обо всех нюансах, касающихся Вашей профессии! Будьте с нами!