Маркетинг в строительной отрасли: весеннее оживление

18 апреля 2011 1005
Весна – пора оживления не только природы, но и строительной индустрии. После сонного зимнего периода производители строительных материалов и конструкций предвкушают увеличение продаж и делают все возможное, чтобы в новом сезоне завоевать сердца и кошельки потребителей.

Весна – пора оживления не только природы, но и строительной индустрии. Активизируются работы на стройплощадках крупных девелоперов, возвращаются к своим недостроенным дачам и коттеджам частники. После сонного зимнего периода производители строительных материалов и конструкций предвкушают увеличение продаж и делают все возможное, чтобы в новом сезоне завоевать сердца и кошельки потребителей. Неудивительно, что для первых теплых деньков производители частенько приберегают презентации новинок, да и многие рекламные кампании и акции стартуют именно весной.

«Для строительного рынка характерна большая разноплановость потребителей, – считает Илья Сидоров, управляющий партнер консалтинговой компании «Теплофф». – Здесь присутствуют не только конечные потребители, но и те, кто так или иначе влияет на принятие решения о приобретении того или иного материала. Особенно сильно эта особенность прослеживается в профессиональном сегменте, где есть заказчик, архитектор, подрядчики и монтажники. Важно понимать, что каждый из участников рынка имеет собственное представление о ценности продукта и ищет в товаре только то, что может быть привлекательным с его точки зрения».

Вот почему не существует универсальных решений, чтобы «достучаться» до каждой категории потенциальных потребителей. И в преддверии горячего сезона производителям для продвижения продукции важно выбрать наиболее адекватные маркетинговые инструменты и подходы.

Как единодушно отмечают российские и зарубежные производители стройматериалов и конструкций, в нашей стране уровень подготовки строителей удручающе низок. «В последнее время заметно возрос спрос на высококвалифицированных специалистов в области строительства. Увы, знания и навыки большинства строителей не отвечают требованиям современного строительства, они соответствуют примерно середине 1970-х годов», – считает Дмитрий Чернейко, руководитель Департамента Федеральной государственной службы занятости населения по Санкт-Петербургу.

Это может стать серьезным препятствием в деле продвижения высокотехнологичных решений, например, многокомпонентных кровельных, фасадных или оконных конструкций, которые особенно «чувствительны» к качеству проектирования и монтажа.

«Нередки случаи, когда действительно хорошая строительная продукция, изначально ориентированная на профессиональный сегмент рынка, продается по другим каналам сбыта, попадая не в те руки, - говорит Илья Сидоров. - В результате – неправильный монтаж, рекламации в процессе эксплуатации и, как следствие, дискредитация торговой марки достойного производителя».

Вот почему семинары, мастер-классы и даже учебные курсы, организуемые для специалистов, стали не просто обычной практикой, но даже своего рода хорошим тоном для многих российских и зарубежных компаний. Это не просто отличный инструмент для повышения лояльности партнеров и профессиональных участников рынка, но и хороший способ целевого продвижения своих продуктов. Ведь специалист, в процессе обучения ознакомившийся со всеми плюсами и нюансами применения технологии или материала, скорее всего, будет активно использовать его в своей работе.

Новый строительный сезон только набирает силу, и впереди немало возможностей для производителей показать себя с самых выгодных сторон. Будут еще и выставки, и семинары, и мастер-классы, и неизбежная борьба за увеличение продаж. Конечно, «цыплят по осени считают», но именно сейчас закладываются основы всех успехов и неудач очередного строительного сезона в России.

По материалам пресс-службы ПРОПЛЕКС



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Рекомендации по теме

    Мероприятия

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Посмотреть

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией




    Обновлено 14.08.2017
    ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

    ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

    ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВАЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
    НАШИ ПАРТНЁРЫНАШИ ПАРТНЁРЫ




    © Актион-МЦФЭР, 2006-2017. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-68225 от 27.12.2016. Все права защищены.

    По вопросам подписки обращайтесь по телефонам: 
    Москва: 8 (495) 775-48-44 
    Другие регионы: 8 (800) 775-48-44 

    Получите техническую поддержку: 
    по телефону: +7 (495)-937-90-82 
    e-mail: sd@mcfr.ru 

    Политика обработки персональных данных

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    ×
    Подпишитесь на бесплатные рассылки, и получайте актуальную информацию обо всех нюансах, касающихся Вашей профессии! Будьте с нами! По всем вопросам звоните на номер: +7 (800) 775-48-44