Череповчане стали меньше жаловаться на управляющие компании

12 мая 2011 3110
Горячая линия «Единой России» по проблемам ЖКХ подводит промежуточные итоги работы. За полтора месяца количество звонков в неделю сократилось примерно в три раза.
Горячая линия «Единой России» по проблемам ЖКХ подводит промежуточные итоги работы. За полтора месяца количество звонков в неделю сократилось примерно в три раза. За последние семь дней жалоб было всего восемьдесят. Некачественная уборка придомовых территорий — самая частая претензия.

Каждую неделю по звонкам череповчан в рейды выходили представители партии, чиновники от ЖКХ и даже депутаты Законодательного собрания области. Чаще всего коммунальщики внимали замечаниям и старались исправиться. Но так бывает не всегда.

Горячая линия по вопросам ЖКХ продолжает работу. Звонить можно по телефону в Череповце 50-85-85.

По материалам «Медиа-Центр»


Мероприятия

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией





Электронная система

Можно ли за невыполнение предписания ГЖИ отделаться предупреждением?

Ответы на этот и другие вопросы вы найдете в электронной системе «Управление многоквартирным домом»

Получить доступ
ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВАЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
НАШИ ПАРТНЁРЫНАШИ ПАРТНЁРЫ

Рассылка




© МЦФЭР, 2006-2016. Все права защищены.

По вопросам подписки обращайтесь по телефонам: 
Москва: 8 (495) 775-48-44 
Другие регионы: 8 (800) 775-48-44 

Получите техническую поддержку: 
по телефону: +7 (495)-937-90-82 
e-mail: sd@mcfr.ru 


  • Мы в соцсетях