В сети микроблогов Twitter появился аккаунт экскаваторщика

11 ноября 2011 508
В популярной сети микроблогов Twitter появился аккаунт, который ведет оператор экскаватора-погрузчика. Автор блога Сергей Макаевских стал первым частным предпринимателем строительной индустрии, пишущим в Twitter.

В популярной сети микроблогов Twitter появился аккаунт, который ведет оператор экскаватора-погрузчика (twitter.com/Sergey_Stroit). Автор блога Сергей Макаевских стал первым частным предпринимателем строительной индустрии, пишущим в Twitter. Инициативу новоиспеченного блоггера поддержала компания John Deere – всемирно известный американский производитель лесозаготовительной и дорожно-строительной техники.

Бизнесмен Сергей Макаевских (в виртуальном пространстве Сергей Мак) работает на экскаваторе John Deere 325J в Воронеже. С осени 2011 года любой интернет-пользователь может следить за профессиональными подвигами и личными наблюдениями специалиста строительной среды. По словам Сергея, цель его микроблога состоит в том, чтобы развеять миф, сложившийся ещё с советских времён о людях его профессии. «Современный оператор экскаватора заслуживает большего уважения общества», - пишет Сергей. «Экскаваторщик - это человек культурный, грамотный и счастливый в своей работе, приносящий добро и пользу обществу».

Сергей Мак утверждает, что на ведение микроблога и, в целом, на активность в интернете его вдохновила собственная работа. Современные машины, которые работают на стройках, отличаются столь высокой производительностью, что у простых трудовиков, так же, как и у «белых воротничков», появляется время на отдых и общение в социальных сетях. Сергей надеется, что с помощью блога сможет найти единомышленников и коллег по цеху для общения в режиме онлайн.

Компания John Deere решила поддержать Сергея Мака не только как новатора, но и как своего клиента. При этом никакой цензуры и модерации блога со стороны компании не ведётся. В качестве поддержки компания John Deere презентовала Сергею iPhone 4, чтобы автор мог выходить в интернет и делать записи без отрыва от производства.

«Одна из ключевых задач нашей компании – это особое отношение к клиентам, - говорит Валентин Кушнерев, руководитель отдела маркетинга подразделения строительной и лесозаготовительной техники John Deere. – Кроме того, John Deere всегда славился своим стремлением ко всему прогрессивному. Поэтому, узнав о намерениях нашего клиента покорять просторы киберпространства, мы без лишних раздумий решили поддержать его. На наш взгляд, это важное событие для строительной индустрии и свидетельство ее многостороннего развития».

По материалам пресс-службы компании John Deere



Мероприятия

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией





Электронная система

Можно ли за невыполнение предписания ГЖИ отделаться предупреждением?

Ответы на этот и другие вопросы вы найдете в электронной системе «Управление многоквартирным домом»

Получить доступ
ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВАЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
НАШИ ПАРТНЁРЫНАШИ ПАРТНЁРЫ

Рассылка




© МЦФЭР, 2006-2016. Все права защищены.

По вопросам подписки обращайтесь по телефонам: 
Москва: 8 (495) 775-48-44 
Другие регионы: 8 (800) 775-48-44 

Получите техническую поддержку: 
по телефону: +7 (495)-937-90-82 
e-mail: sd@mcfr.ru 


  • Мы в соцсетях