Свердловские власти открыли горячую линию по тарифам на услуги ЖКХ

16 января 2012 1109
В правительстве Свердловской области намерены внимательно отслеживать выполнение решения о сохранении тарифов на жилищно-коммунальные услуги для жителей на уровне 2011 года. Для этого областные власти открывают "горячую линию", куда уральцы смогут жаловаться на свои управляющие компании в случае роста цен на услуги.
В правительстве Свердловской области намерены внимательно отслеживать выполнение решения о сохранении тарифов на жилищно-коммунальные услуги для жителей на уровне 2011 года. Как сообщили 10 января корреспонденту ИА REGNUM в Департаменте информационной политики губернатора, для этого областные власти открывают "горячую линию", куда уральцы смогут жаловаться на свои управляющие компании в случае роста цен на услуги.

Как отмечает временно исполняющий обязанности губернатора Свердловской области Анатолий Гредин, тема ЖКХ была и остается одной из самых значимых абсолютно для всех жителей нашей страны и области. "Каждый из нас каждый день пользуется водой, теплом, электроэнергией. Мы добились того, чтобы была прекращена многолетняя практика, существовавшая у нас, когда с 1 января жители области получали квитанции на потребляемые жилищно-коммунальные услуги по ценам, значительно превышающим прошлогодние. С 1 января 2012 года стоимость для населения поставляемой электроэнергии, воды, газа не должна измениться по отношению к 2011 году. Учитывая то, что сфера ЖКХ практически полностью перешла из ведения государства в частные руки, я обращаюсь не только к жителям Свердловской области, но и к собственникам, руководителям управляющих компаний, предоставляющих услуги для населения. Хочу напомнить всем, что электричество, газ, тепло, горячая и холодная вода с 1 января 2012 года будет поставляться в их адрес по ценам 2011 года. Поэтому призываю собственников, директоров предприятий коммунальной сферы учитывать этот факт при определении стоимости услуг и умерить свои "аппетиты". В случае же увеличения цен, мы обращаем внимание всех, что правительство Свердловской области обладает всеми необходимыми ресурсами для того, чтобы проконтролировать выполнение наших решений и поправить нарушителей", - говорит Гредин.

Областные власти просят граждан сообщать о фактах значительного повышения "коммунальных" цен на телефон "горячей линии" в правительстве Свердловской области, в областное министерство энергетики и ЖКХ или в Региональную энергетическую комиссию. "С каждым фактом мы будем разбираться очень строго!", - обещает Гредин.



Мероприятия

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией





Электронная система

Можно ли за невыполнение предписания ГЖИ отделаться предупреждением?

Ответы на этот и другие вопросы вы найдете в электронной системе «Управление многоквартирным домом»

Получить доступ
ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВАЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
НАШИ ПАРТНЁРЫНАШИ ПАРТНЁРЫ

Рассылка




© МЦФЭР, 2006-2016. Все права защищены.

По вопросам подписки обращайтесь по телефонам: 
Москва: 8 (495) 775-48-44 
Другие регионы: 8 (800) 775-48-44 

Получите техническую поддержку: 
по телефону: +7 (495)-937-90-82 
e-mail: sd@mcfr.ru 


  • Мы в соцсетях