Программа 1С: Технический расчетный центр теплосети

10 мая 2012 324
Программа 1С: Технический расчетный центр теплосети. Оригинальное решение на платформе 1С: Предприятие - для автоматизации компаний, оказывающих услуги теплоснабжения.

Программа 1С: Технический расчетный центр теплосети предназначена для автоматизации предприятий, оказывающих услуги теплоснабжения.

Основные функциональные возможности программы:

Учет коммунальной инфраструктуры

  • Котельные:
    • формирование детализированной иерархической модели сети теплоснабжения;
    • ведение базы данных котельных и установленного оборудования: номер, название, рабочие параметры, удельный расход топлива и т.д.;
    • хранение индивидуальных технологических графиков и режимов работы котельных;
    • ведение журнала учета оборудования котельных согласно правил эксплуатации и учета;
    • печать паспортов котельных и установленного оборудования.
  • Трубопроводы:
    • формирование детализированной иерархической модели сети трубопроводов;
    • хранение информации о протяженности и прочие характеристики.

Работа с лицевыми счетами

  • Быстрый доступ ко всей необходимой оперативной информации в одном окне:
    • отчеты о проживающих и собственниках лицевого счета;
    • отчеты о взаиморасчетах за текущий и предыдущий месяц;
    • возможность формирования отчетов подробная информация о всех взаиморасчетах за произвольный период;
    • хранение истории взаимоотношений различных служб компании с данным лицевом счётом;
    • возможность просмотра всех операций, когда либо совершенных с данным лицевым счетом;
    • возможность получения информации о используемых приборах коммерческого учета (счетчиках) в данном лицевом счете;
    • просмотр списка лицевых счетов с различными отборами и фильтрами.
  • Работа с лицевыми счетами:
    • ведение актуальной информации по лицевому счету и изменение информации;
    • ведение нескольких лицевых счетов на один адрес;
    • учет заключенных договоров.

Расчеты и начисления

  • Расчеты:
    • расчеты производства тепловой энергии;
    • расчет нормативных часовых нагрузок объектов сети и трубопроводов;
    • учет графиков отпуска тепловой энергии;
    • расчеты потерь в магистральных и квартальных сетях;
    • расчеты отпуска тепла на собственные нужды котельных и собственных объектов предприятия;
    • формирование теплового балансаю.
  • Приборы учета:
    • учет показаний приборов учета;
    • хранение характеристик приборов;
    • возможность автоматического взаимодействия с интеграционным сервером.
  • Начисления:
    • простое и удобное определение услуг и способов их расчета;
    • возможность расчета начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета (счетчиков);
    • возможность расчета и начисление пени;
    • возможность расчета штрафов, предусмотренных договорами;
    • групповое проведение начислений;
    • возможность формирования отчета по л/с с различными фильтрами.
  • Льготы:
    • расчет и учет всех имеющихся у жильцов льгот;
    • учет субсидий, расчет и учет бюджетных дотаций;
    • перерасчеты (согласно 307 постановлению правительства РФ):
    • по результатам недопоставки услуг;
    • в результате временного отсутствия.
  • Оплата:
    • ускоренный прием оплаты при помощи сканеров штрихкода;
    • расчет комиссии банка.

Работа с должниками

  • выявление и анализ должников по периодам задолженности;
  • печать уведомлений о задолженности в произвольном формате;
  • составление претензий неплательщикам на основании данных по задолженности;
  • автоматическое формирование и печать исковых заявлений и судебных приказов по взысканию задолженности, а также приложений к исковому заявлению;
  • оформление судебных соглашений на погашение задолженности, составление графика платежей;
  • формирование отчетности для отслеживания исполнения графиков платежей.

Ремонты

  • планирование ремонтов;
  • планирование осмотров;
  • формирование актов осмотра и проверки;
  • ведение истории ремонтов, сервисных осмотров.

Аварийно диспетчерская служба

  • прием и фиксирование заявок, определение их срочности и градация по категориям;
  • распределение заявок между ответственными мастерами;
  • отслеживание выполнения заявок;
  • формирование нарядов заказов и списание материалов по работам;
  • возможность планирования работ;
  • формирование отчетов по заявкам, по работе сотрудников, по расходу материалов;
  • план-фактный анализ по расходу материалов.

Интеграция

  • Возможность интеграции с 1С: Управление производственным предприятием;
  • Возможность интеграции с 1С: Бухгалтерия;
  • Возможность интеграции с 1С: Зарплата и управление персоналом;
  • Возможность обмена информацией с решением 1С:ВДГБ: Сайт Управляющей компании ЖКХ, ТСЖ и ЖСК на платформе 1С:Битрикс.

Более подробная информация о функциональных возможностях программы и способах ее получения на сайте «1С:ВДГБ»



Мероприятия

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией





Электронная система

Можно ли за невыполнение предписания ГЖИ отделаться предупреждением?

Ответы на этот и другие вопросы вы найдете в электронной системе «Управление многоквартирным домом»

Получить доступ
ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВАЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
НАШИ ПАРТНЁРЫНАШИ ПАРТНЁРЫ

Рассылка




© МЦФЭР, 2006-2016. Все права защищены.

По вопросам подписки обращайтесь по телефонам: 
Москва: 8 (495) 775-48-44 
Другие регионы: 8 (800) 775-48-44 

Получите техническую поддержку: 
по телефону: +7 (495)-937-90-82 
e-mail: sd@mcfr.ru 


  • Мы в соцсетях