Ставропольцы жалуются на услуги ЖКХ

24 мая 2012 1742
В последнее время в краевое управление Роспотребнадзора стало поступать много жалоб от жителей Ставрополья на услуги ЖКХ.

В последнее время в краевое управление Роспотребнадзора стало поступать много жалоб от жителей Ставрополья на услуги ЖКХ

В Роспотребнадзоре напоминают, что параметрами надлежащего качества выполнения услуг ЖКХ являются: обеспечение жилья бесперебойным круглосуточным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, электро- и газоподачей, а в течение отопительного периода – отоплением. При этом температура горячей воды из крана должна составлять не менее 60°  С для открытых систем централизованного теплоснабжения и не менее 50° С – для закрытых. Норма давления при подаче холодной и горячей воды – не менее 0,03 МПа. Во время отопительного сезона температура в квартирах должна быть не ниже 18°С, а в угловых комнатах – не ниже 20° С.

Зачастую жители края обращаются к специалистам Роспотребнадзора с таким вопросом: как проверить правильность начисления сумм оплаты коммунальных услуг по коллективным (общедомовым) приборам учета? Потребитель имеет право требовать от исполнителя (ТСЖ, управляющей компании) сверку платы за коммунальные услуги. Соответствующие документы должны быть представлены не позднее трех рабочих дней со дня обращения.

Как сообщили в краевом Роспотребнадзоре, определен также порядок действий при непредоставлении коммунальных услуг, а также по поводу их ненадлежащего качества. В этом случае необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании для установления факта непредоставления коммунальных услуг. Это обращение может быть как в письменной, так и устной форме. По результатам проверки составляется акт, который подписывается собственником жилья и исполнителем услуг. В нем указываются нарушения установленных параметров качества, а также время и дата, когда услуги перестали предоставляться либо начали предоставляться ненадлежащего качества.

Этот документ является основанием для перерасчета платежей, предъявления требования об уплате неустойки, обеспечении бесперебойного и качественного предоставления жилищно-коммунальных услуг, возмещения ущерба, причиненного действиями (бездействием) коммунальщиков. Потребитель вправе отстаивать свои права непосредственно в суде.

По материала газеты «Ставропольская правда»



Мероприятия

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией





Электронная система

Можно ли за невыполнение предписания ГЖИ отделаться предупреждением?

Ответы на этот и другие вопросы вы найдете в электронной системе «Управление многоквартирным домом»

Получить доступ
ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВАЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
НАШИ ПАРТНЁРЫНАШИ ПАРТНЁРЫ

Рассылка




© МЦФЭР, 2006-2016. Все права защищены.

По вопросам подписки обращайтесь по телефонам: 
Москва: 8 (495) 775-48-44 
Другие регионы: 8 (800) 775-48-44 

Получите техническую поддержку: 
по телефону: +7 (495)-937-90-82 
e-mail: sd@mcfr.ru 


  • Мы в соцсетях