Отметим день рождения штрафами

25 октября 2012 813
Единой Диспетчерской службе жилкомсервисов «318-01-01» (Санкт-Петербург) исполняется 2 года. Свой день рождения коммунальщики отметили необычно: с 1 октября в жилкомсервисах, которые обслуживает ЕДС «318-01-01», ввели система штрафов для работников за некачественное исполнение заявок.

Единой Диспетчерской службе жилкомсервисов «318-01-01» (Санкт-Петербург) исполняется 2 года. Свой день рождения коммунальщики отметили необычно: с 1 октября в жилкомсервисах, которые обслуживает ЕДС «318-01-01», ввели систему штрафов для работников за некачественное исполнение заявок.

На сегодня Служба «318-01-01» одна из самых современных городских диспетчерских, единственная, которая принимает обращения горожан и по телефону, и через Интернет. В день диспетчеры обрабатывают до 5000 звонков, количество потерянных звонков минимально – не более 5%. Каждая заявка, принятая диспетчером, оперативно поступает на участки для исполнения. Но контроль исполнения заявок показывает, что более 10 % обращений горожан выполнены некачественно или закрыты без проведения работ. Руководство Управляющей Компании «ПромИнвест» приняло решение о введении нового регламента по работе с жалобами населения. С 1 октября начала действовать система штрафов для работников трех жилкомсервисов: ЖКС № 2 Центрального, ЖКС № 1 Кировского и ЖКС № 1 Красногвардейского районов. Работник ЖКС, будь то сантехник, дворник или начальник участка, будет депремирован за некачественное исполнение обращений горожан.

Диспетчерская «318-01-01» - единственная круглосуточная городская служба, которая принимает заявки не только по телефону, но и через Интернет. С 2012 года для жителей ЖКС № 1 Кировского, ЖКС № 1 Красногвардейского и ЖКС № 2 Центрального района действует сервис бесплатного СМС-оповещения о ходе исполнения заявок. Также горожане через приложение в Интернете могут отслеживать «статус» своего обращения и отчеты, которые формируют работники жилкомсервиса.

Обязанности диспетчера чрезвычайно широки: это не только прием звонков и регистрация обращений, но и правильное распределение поступивших заявок, контроль их исполнения работниками ЖКС, мониторинг обращений и ведение статистики по заявкам, обратная связь с населением. Более того, часто в диспетчерскую обращаются за справочной информацией или первичной консультацией: куда позвонить в той или иной ситуации, куда обратиться и многое другое. Диспетчеры ЕДС обязаны предоставить жителю всю необходимую информацию, касающуюся деятельности ЖКС. На базе ЕДС в 2011 году была открыта «Школа диспетчеров», которая организует регулярные «уроки» для сотрудников. В школе диспетчеры изучают этикет общения по телефону, психологию, работу с Интернет-базами и онлайн обращениями и многое другое.

За 2 года работы диспетчерской сократилось количество потерянных звонков от 30% (на 2010 год) до 5%. Период ожидания ответа на телефоне в среднем составляет не более 10 секунд. Статистика по работе с обращениями граждан показывает, что более 10 % заявок выполняются работниками жилкомсервисов с ненадлежащим качеством. Сегодня, когда полностью налажен процесс приема, обработки и контроля над жалобами населения, можно внедрять в подопечных жилкомсервисах систему депремирования. Управляющая Компания «ПромИнвест» с 1 октября внедрила в работу новый регламент по работе с жалобами населения. Теперь за несвоевременное или некачественное выполнение заявки и другие жалобы жителей, исполнителей-работников ЖКС будут депремировать в размере от 10 до 100 процентов.

Эти меры, вместе с внедрением прозрачной системы контроля над исполнением заявок, которой жители могут пользоваться в сети Интернет, помогут повысить мотивацию работников к качественному выполнению своих обязанностей, что конечном счете поднимет общий уровень обслуживания населения. Первые итоги работы новой системы можно будет подвести уже к концу 2012 года.

По материалам пресс-службы УК "ПромИнвест"



Мероприятия

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией





Электронная система

Можно ли за невыполнение предписания ГЖИ отделаться предупреждением?

Ответы на этот и другие вопросы вы найдете в электронной системе «Управление многоквартирным домом»

Получить доступ
ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВАЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
НАШИ ПАРТНЁРЫНАШИ ПАРТНЁРЫ

Рассылка




© МЦФЭР, 2006-2016. Все права защищены.

По вопросам подписки обращайтесь по телефонам: 
Москва: 8 (495) 775-48-44 
Другие регионы: 8 (800) 775-48-44 

Получите техническую поддержку: 
по телефону: +7 (495)-937-90-82 
e-mail: sd@mcfr.ru 


  • Мы в соцсетях