Отметим день рождения штрафами

25 октября 2012 812
Единой Диспетчерской службе жилкомсервисов «318-01-01» (Санкт-Петербург) исполняется 2 года. Свой день рождения коммунальщики отметили необычно: с 1 октября в жилкомсервисах, которые обслуживает ЕДС «318-01-01», ввели система штрафов для работников за некачественное исполнение заявок.

Единой Диспетчерской службе жилкомсервисов «318-01-01» (Санкт-Петербург) исполняется 2 года. Свой день рождения коммунальщики отметили необычно: с 1 октября в жилкомсервисах, которые обслуживает ЕДС «318-01-01», ввели систему штрафов для работников за некачественное исполнение заявок.

На сегодня Служба «318-01-01» одна из самых современных городских диспетчерских, единственная, которая принимает обращения горожан и по телефону, и через Интернет. В день диспетчеры обрабатывают до 5000 звонков, количество потерянных звонков минимально – не более 5%. Каждая заявка, принятая диспетчером, оперативно поступает на участки для исполнения. Но контроль исполнения заявок показывает, что более 10 % обращений горожан выполнены некачественно или закрыты без проведения работ. Руководство Управляющей Компании «ПромИнвест» приняло решение о введении нового регламента по работе с жалобами населения. С 1 октября начала действовать система штрафов для работников трех жилкомсервисов: ЖКС № 2 Центрального, ЖКС № 1 Кировского и ЖКС № 1 Красногвардейского районов. Работник ЖКС, будь то сантехник, дворник или начальник участка, будет депремирован за некачественное исполнение обращений горожан.

Диспетчерская «318-01-01» - единственная круглосуточная городская служба, которая принимает заявки не только по телефону, но и через Интернет. С 2012 года для жителей ЖКС № 1 Кировского, ЖКС № 1 Красногвардейского и ЖКС № 2 Центрального района действует сервис бесплатного СМС-оповещения о ходе исполнения заявок. Также горожане через приложение в Интернете могут отслеживать «статус» своего обращения и отчеты, которые формируют работники жилкомсервиса.

Обязанности диспетчера чрезвычайно широки: это не только прием звонков и регистрация обращений, но и правильное распределение поступивших заявок, контроль их исполнения работниками ЖКС, мониторинг обращений и ведение статистики по заявкам, обратная связь с населением. Более того, часто в диспетчерскую обращаются за справочной информацией или первичной консультацией: куда позвонить в той или иной ситуации, куда обратиться и многое другое. Диспетчеры ЕДС обязаны предоставить жителю всю необходимую информацию, касающуюся деятельности ЖКС. На базе ЕДС в 2011 году была открыта «Школа диспетчеров», которая организует регулярные «уроки» для сотрудников. В школе диспетчеры изучают этикет общения по телефону, психологию, работу с Интернет-базами и онлайн обращениями и многое другое.

За 2 года работы диспетчерской сократилось количество потерянных звонков от 30% (на 2010 год) до 5%. Период ожидания ответа на телефоне в среднем составляет не более 10 секунд. Статистика по работе с обращениями граждан показывает, что более 10 % заявок выполняются работниками жилкомсервисов с ненадлежащим качеством. Сегодня, когда полностью налажен процесс приема, обработки и контроля над жалобами населения, можно внедрять в подопечных жилкомсервисах систему депремирования. Управляющая Компания «ПромИнвест» с 1 октября внедрила в работу новый регламент по работе с жалобами населения. Теперь за несвоевременное или некачественное выполнение заявки и другие жалобы жителей, исполнителей-работников ЖКС будут депремировать в размере от 10 до 100 процентов.

Эти меры, вместе с внедрением прозрачной системы контроля над исполнением заявок, которой жители могут пользоваться в сети Интернет, помогут повысить мотивацию работников к качественному выполнению своих обязанностей, что конечном счете поднимет общий уровень обслуживания населения. Первые итоги работы новой системы можно будет подвести уже к концу 2012 года.

По материалам пресс-службы УК "ПромИнвест"



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Рекомендации по теме

    Мероприятия

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Посмотреть

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией




    Обновлено 14.08.2017
    ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

    ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

    ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВАЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
    НАШИ ПАРТНЁРЫНАШИ ПАРТНЁРЫ




    © Актион-МЦФЭР, 2006-2017. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-68225 от 27.12.2016. Все права защищены.

    По вопросам подписки обращайтесь по телефонам: 
    Москва: 8 (495) 775-48-44 
    Другие регионы: 8 (800) 775-48-44 

    Получите техническую поддержку: 
    по телефону: +7 (495)-937-90-82 
    e-mail: sd@mcfr.ru 

    Политика обработки персональных данных

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    ×
    Подпишитесь на бесплатные рассылки, и получайте актуальную информацию обо всех нюансах, касающихся Вашей профессии! Будьте с нами! По всем вопросам звоните на номер: +7 (800) 775-48-44