В Подмосковье заработает «горячая линия» по проблемам ЖКХ

15 июля 2013 1156
В помощь жителям Подмосковья, которым требуются разъяснения по этим и другим вопросам, создана «горячая» линия по проблемам ЖКХ.

В помощь жителям Подмосковья, которым требуются разъяснения по этим и другим вопросам, создана «горячая» линия по проблемам ЖКХ.

Отныне можно в любой день сообщить о нарушениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства или задать вопрос по бесплатному телефону 8-800-555-28-85. По будням с 9.00 до 18.00 на звонки будут отвечать операторы, в остальное время ваше сообщение запишут на автоответчик. Максимальный срок ответа на заявление — до 30 дней, если не требуется дополнительных запросов.

Новый колл-центр уже перегружен: только в первые два дня работы было получено около двух тысяч звонков.

Телефонный центр, открывшийся в начале июля, создан по инициативе общероссийской организации «Объединение потребителей России» и поддержан врио Губернатора Московской области Андреем Воробьёвым. На вопросы населения по телефонам колл-центра отвечают юристы, способные разъяснить жителям их права и обязанности в сфере ЖКХ.

5 июля ознакомиться с работой телефонной «горячей» линии и проверить её эффективность прибыла министр Правительства Московской области по ценам и тарифам Марина Файрушина. Главное, что отметила министр: нагрузка превышает возможности колл-центра, в штате которого всего четыре оператора и двое аналитиков. Правительство планирует расширять возможности столь необходимого области телефонного центра.

Помимо колл-центра в Королёве начал действовать и новый подмосковный Интернет-портал «Наше ЖКХ», призванный помочь гражданам рассчитать оптимальный размер оплаты за жилищно-коммунальные услуги. Его презентация также состоялась 5 июля, причём Марина Файрушина поставила по важности для населения оба события в один ряд. В дальнейшем создателями портала при поддержке Правительства Московской области планируется сделать ресурс повсеместным. Сделать это сразу не удалось из-за разницы расценок на предоставление услуг ЖКХ в разных муниципальных образованиях.

В целом с 1 июля 2013 года Комитетом по ценам и тарифам Московской области утверждены следующие изменения: тарифы на услуги теплоснабжения выросли на 9,7%, на горячее водоснабжение — на 9,2%, холодное — на 6,5%, на водоотведение — на 5,7%. Предельный индекс роста тарифов на коммунальные услуги в Подмосковье определён в размере 12%.

По материалам газеты "Спутник



Мероприятия

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией





Электронная система

Можно ли за невыполнение предписания ГЖИ отделаться предупреждением?

Ответы на этот и другие вопросы вы найдете в электронной системе «Управление многоквартирным домом»

Получить доступ
ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВАЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
НАШИ ПАРТНЁРЫНАШИ ПАРТНЁРЫ

Рассылка




© МЦФЭР, 2006-2016. Все права защищены.

По вопросам подписки обращайтесь по телефонам: 
Москва: 8 (495) 775-48-44 
Другие регионы: 8 (800) 775-48-44 

Получите техническую поддержку: 
по телефону: +7 (495)-937-90-82 
e-mail: sd@mcfr.ru 


  • Мы в соцсетях