Все услуги – в одно окно

1 ноября 2013 768
Очевидно, что эпоха очередей в присутственных местах скоро канет в Лету. Развитие новых коммуникационных технологий достигло такого уровня, что хождения из одной инстанции в другую и сбор кипы бумаг для получения государственной услуги просто оказались не нужны – все решают компьютеры, а точнее – электронное правительство.

Очевидно, что эпоха очередей в присутственных местах скоро канет в Лету. Развитие новых коммуникационных технологий достигло такого уровня, что хождения из одной инстанции в другую и сбор кипы бумаг для получения государственной услуги просто оказались не нужны – все решают компьютеры, а точнее – электронное правительство.

Как известно, президент Владимир Путин поставил жесткое условие для органов исполнительной власти: в ближайшие годы сделать доступным получение государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах (МФЦ), для 90% населения, сократить время ожидания документов, повысить качество предоставления госуслуг.

Исходя из федеральной директивы, местные власти стараются сделать все, чтобы повсеместно перейти на новые виды оказания государственных и муниципальных услуг. АМС г. Владикавказа взялась за внедрение новых информационно-коммуникационных технологий в числе первых в СКФО. Теперь главная задача – сделать так, чтобы все ответственные органы в деталях разобрались в схемах оформления и предоставления документов на качественно новом уровне.

С целью организации предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе и в МФЦ, была создана рабочая группа, возглавляемаязаместителем руководителя аппарата АМС г. Владикавказа Виталия Бузоева. В ее состав вошли представители структурных подразделений АМС, осуществляющих прием граждан (ЖКХ, УМИЗРАГ, отдел по жилищным вопросам, управление строительства, управление предпринимательства и сопровождения инвестиционных проектов и др.).

На днях в администрации города состоялось совещание-семинар с участием членов рабочей группы. Виталий Бузоев подвел итоги сделанного и определил дальнейшие задачи. На данном этапе идет комплексная реализация программы по всем направлениям. Отделы продолжают разработку регламентов, связанных с описанием процедур, оптимизируют их, с тем чтобы перевести в электронный формат и до минимума упростить и ускорить процедуру общения граждан с чиновниками.

Квалифицированными кадрами проделана огромная работа по переведению большого числа нормативно-правовых документов в «цифру». А это около 4 000 страниц. Идет работа по техническому оснащению, программному обеспечению. Однако глава АМС Сергей Дзантиев поставил задачу активизировать работу до конца года. Для того чтобы скоординировать свои действия и учесть все нюансы, связанные с переходом на обслуживание по принципу «одного окна», предполагается проводить еженедельные совещания рабочей группы. В помощь госслужащим предоставлены методические рекомендации.

В настоящее время АМС предоставляет уже семь муниципальных услуг, в том числе и через многофункциональные центры. Теперь не будет нужды приходить в здание администрации и выстаивать очереди в каждый кабинет. Все, что нужно, это обратиться с паспортом в районный многофункциональный центр (во внутригородских поселках эту функцию осуществляют почты) и оформить заявку на госуслугу, а затем по истечении установленного времени забрать документы. Граждане могут встать на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, согласовать перепланировку, получить разрешение на строительство, а также ввод объектов в эксплуатацию, достать различные справки, взять в собственность или в аренду земельный участок для целей, не связанных со строительством, а также для строительства с предварительным согласованием размещения объекта. Уточним, что АМС оставляет за собой право либо удовлетворить заявку, либо отказать в просьбе.

Для работы в МФЦ АМС подготавливает сотрудников. Сроки обучения составляют в целом 120 часов, из них 8 – теория, 112 – практика. Городская администрация продолжает работу над переведением в формат «одного окна» и других видов муниципальных услуг, которых всего 43.

По материалам СКФО.РУ


Мероприятия

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией





Электронная система

Можно ли за невыполнение предписания ГЖИ отделаться предупреждением?

Ответы на этот и другие вопросы вы найдете в электронной системе «Управление многоквартирным домом»

Получить доступ
ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВАЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
НАШИ ПАРТНЁРЫНАШИ ПАРТНЁРЫ

Рассылка




© МЦФЭР, 2006-2016. Все права защищены.

По вопросам подписки обращайтесь по телефонам: 
Москва: 8 (495) 775-48-44 
Другие регионы: 8 (800) 775-48-44 

Получите техническую поддержку: 
по телефону: +7 (495)-937-90-82 
e-mail: sd@mcfr.ru 


  • Мы в соцсетях