Порядок направления претензии

18

Вопрос

Какой порядок направления претензии?

Ответ

Практика показывает, что стороны, устанавливая в договоре необходимость соблюдения претензионной процедуры, зачастую сам порядок предъявления и рассмотрения претензии не оговаривают, что в дальнейшем вызывает неопределенность и споры. С учетом того, что по данному вопросу сложилась противоречивая судебная практика, целесообразно не ограничиваться в договоре общими фразами, а детально регламентировать претензионный порядок, согласовав:

  1. обязательные элементы процедуры, например, каким образом: курьером, по почте, с уведомлением, кем и кому должна направляться претензия;

  2. перечень документов, которые должны быть приложены;

  3. перечень органов и сроки, в течение которых должна рассматриваться претензия и т.п.

В любом случае, даже если этот момент не был прописан в договоре, направление претензий должно быть осуществлено таким способом, который бы мог подтвердить факт и сроки ее передачи. В случае отказа или оставления претензии без ответа, у стороны, ущемленной в правах, возникает право на обращение в суд в соответствии со ст. 11 ГК РФ.

Получите бесплатный доступ на 3 дня

Мы дарим Вам доступ на 3 дня к узкоспециализированной справочной системе – «Управление многоквартирным домом». Используйте новые возможности для профессионального развития компании.

Получить доступ



Мероприятия

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией





Электронная система

Можно ли за невыполнение предписания ГЖИ отделаться предупреждением?

Ответы на этот и другие вопросы вы найдете в электронной системе «Управление многоквартирным домом»

Получить доступ
ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВАЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
НАШИ ПАРТНЁРЫНАШИ ПАРТНЁРЫ

Рассылка




© МЦФЭР, 2006-2016. Все права защищены.

По вопросам подписки обращайтесь по телефонам: 
Москва: 8 (495) 775-48-44 
Другие регионы: 8 (800) 775-48-44 

Получите техническую поддержку: 
по телефону: +7 (495)-937-90-82 
e-mail: sd@mcfr.ru 


  • Мы в соцсетях