• Главная страница
  • » Ответы на вопросы
  • » Услуги
  • » Добрый день. У нас ежедневно прекращается подача холодной воды с 22:00 до 6:00. В ЖКХ нашем это объясняют тем, население, прикреплённое к нашей водонапорной башни, использует суточный лимит воды и нас

Добрый день. У нас ежедневно прекращается подача холодной воды с 22:00 до 6:00. В ЖКХ нашем это объясняют тем, население, прикреплённое к нашей водонапорной башни, использует суточный лимит воды и нас

643

Вопрос-ответ по теме

Вопрос

Добрый день. У нас ежедневно прекращается подача холодной воды с 22:00 до 6:00. В ЖКХ нашем это объясняют тем, население, прикреплённое к нашей водонапорной башни, использует суточный лимит воды и нас

Ответ

Вопрос:

Добрый день. У нас ежедневно прекращается подача холодной воды с 22:00 до 6:00. В ЖКХ нашем это объясняют тем, население, прикреплённое к нашей водонапорной башне, использует суточный лимит воды и насос прекращает качать воду. Счётчиков на воду у нас не стоит. Скажите, пожалуйста, имеют ли право ЖКХ ограничивать меня в пользовании холодной водой, взимая с меня при этом оплату в полном размере?

Ответ:

В соответствии с п.1 ч.1 Приложения №1 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307: Требования к качеству коммунальных услуг: Бесперебойное круглосуточное водоснабжение в течение года. Допустимая продолжительность перерывов или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества: допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества: за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности перерыва подачи воды размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, - с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам.

Таким образом, по закону вам должны обеспечить круглосуточное бесперебойное водоснабжение в течение всего года. За это отвечают органы местного самоуправления.
Вы имеете полное право потребовать пересчета платы за коммунальные услуги.

Получите бесплатный доступ на 3 дня

Мы дарим Вам доступ на 3 дня к узкоспециализированной справочной системе – «Управление многоквартирным домом». Используйте новые возможности для профессионального развития компании.

Получить доступ



Мероприятия

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией





Электронная система

Можно ли за невыполнение предписания ГЖИ отделаться предупреждением?

Ответы на этот и другие вопросы вы найдете в электронной системе «Управление многоквартирным домом»

Получить доступ
ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВАЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
НАШИ ПАРТНЁРЫНАШИ ПАРТНЁРЫ

Рассылка




© МЦФЭР, 2006-2016. Все права защищены.

По вопросам подписки обращайтесь по телефонам: 
Москва: 8 (495) 775-48-44 
Другие регионы: 8 (800) 775-48-44 

Получите техническую поддержку: 
по телефону: +7 (495)-937-90-82 
e-mail: sd@mcfr.ru 


  • Мы в соцсетях