• Главная страница
  • » Ответы на вопросы
  • » Услуги
  • » В моей квартире не держит первый вентиль после стояка горячей воды,и поэтому я не могу отремонтировать вентиль на смесителе в ванной. У меня постоянно течет горячая вода и стоит сырость от пара.

В моей квартире не держит первый вентиль после стояка горячей воды,и поэтому я не могу отремонтировать вентиль на смесителе в ванной. У меня постоянно течет горячая вода и стоит сырость от пара.

2216
Вопрос-ответ по теме

Вопрос

В моей квартире не держит первый вентиль после стояка горячей воды,и поэтому я не могу отремонтировать вентиль на смесителе в ванной. У меня постоянно течет горячая вода и стоит сырость от пара.

Ответ

Вопрос:

В моей квартире не держит первый вентиль после стояка горячей воды,и поэтому я не могу отремонтировать вентиль на смесителе в ванной. У меня постоянно течет горячая вода и стоит сырость от пара. В управляющей компании (УК) мне сказали, что я должен за свой счёт отремонтировать первый вентиль и заплатить 250 руб за то, что они будут сливать систему для ремонта вентиля. Я с этим не согласился, узнал в интернете что вентиль ремонтировать должна УК (Постановление 491 п.5), и опять обратился в УК и сообщил что они не правы. Вот их очередной ответ: "Так как не все жильцы нашего дома платят за ТСЖ, то у них нет денег на ремонт. "Обалдеть! Но я то плачу исправно! Вопрос: могу ли я законно не платить по квитанциям по ТСЖ, т.к. всё равно ничего не ремонтируется?

И ещё вопрос: на кухне стояк еле тёплый. В УК мне так же сказали, что на ремонт денег нет. Что делать? Есть ли у меня законное право не платить за отопление,так как услуги мне не предоставляются в полной мере, и в квартире +16, +17.

Ответ:

Что касается ремонта вентиля - Вы совершенно правы. Стояк с запирающей арматурой входят в состав общего имущества и должны ремонтироваться силами и за счет управляющей компании.
Качество предоставляемых коммунальных услуг регулируется Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 (Приложение №1).
В соответствии с ЖК РФ (ст. 155)  все граждане обязаны регулярно вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Некачественная работа УК, а также предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества не освобождают Вас от этой обязанности.

Но Вы, на основании того же постановления № 307, имеете полное право потребовать перерасчета платы. Для этого Вам необходимо письменно обратиться с претензией в УК. Зафиксировать факт предоставления услуги ненадлежащего качества, или получить письменный отказ УК. В случае отказа, Вам надо обратиться в жилищную инспекцию и в региональное отделение общества защиты прав потребителей. После этого Вы можете смело обращаться в суд.

Получите бесплатный доступ на 3 дня

Мы дарим Вам доступ на 3 дня к узкоспециализированной справочной системе – «Управление многоквартирным домом». Используйте новые возможности для профессионального развития компании.

Получить доступ



Ваша персональная подборка
    Рекомендации по теме

    Мероприятия

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Посмотреть

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией




    Обновлено 14.08.2017
    ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

    ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

    ВСЁ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВАЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
    НАШИ ПАРТНЁРЫНАШИ ПАРТНЁРЫ




    © Актион-МЦФЭР, 2006-2017. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-68225 от 27.12.2016. Все права защищены.

    По вопросам подписки обращайтесь по телефонам: 
    Москва: 8 (495) 775-48-44 
    Другие регионы: 8 (800) 775-48-44 

    Получите техническую поддержку: 
    по телефону: +7 (495)-937-90-82 
    e-mail: sd@mcfr.ru 

    Политика обработки персональных данных

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    Вы - работник сферы ЖКХ? Зарегистрируйтесь!

    Регистрация бесплатная и займет всего 1 минуту!
    После регистрации вы сможете:

    • читать любые статьи сферы ЖКХ на нашем сайте!
    • бесплатно подписаться на ежедневные новости по жилищно-коммунальному и городскому хозяйству
    • оставлять комментарии к материалам
    • задавать вопросы экспертам

    Оставайтесь с нами!
    с заботой о Вас, портал Городское хозяйство и ЖКХ
    По всем вопросам обращайтесь по номеру: +7 (800) 775-48-44

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль